вторник, 17 июня 2025 г.

ABC-XYZ-анализ: как не сливать бюджет на товары, которые не продаются

Subscribe.ru
ABC-XYZ-анализ: как не сливать бюджет на товары, которые не продаются

Eсли прибыль падает, а расходы растут — пора пересмотреть, что приносит бизнесу деньги, а что — только убытки.
ABC-XYZ-анализ помогает понять, какие товары, клиенты или каналы действительно приносят прибыль, а какие — нет. Это простой способ увидеть слабые и сильные точки в продажах и навести порядок в ассортименте.

В статье:

  • объясняем, как работает метод,
  • показываем на примерах, как его применять,
  • рассказываем, как интерпретировать результаты и не ошибиться.

Вы получили это письмо, поскольку отметили в анкете подписчика, что хотите получать рекламные материалы и информацию от избранных партнеров Subscribe.Ru по одной из следующих тем:

  • Бухгалтерия
  • Рекламные услуги
  • Компьютеры и комплектующие
  • Электронная коммерция и магазины
  • Развлечения, отдых
  • Образование, обучение
  • Менеджмент, консультационные услуги
  • Маркетинг
  • Инновационный бизнес
  • Все для офиса
  • Банки, кредитование
  • Инвестиционная деятельность, управление активами
  • Программное обеспечение
  • Интернет
  • Корпоративные финансы
Вы можете в любой момент изменить выбранные Вами темы в анкете подписчика.

Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на walja72.forextoday@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий